В рамках мероприятия лидеры рынка программного обеспечения для банков предложили аудитории ознакомиться со своими самыми перспективными решениями. Учитывая современные экономические условия, интерес участников форума сконцентрировался на разработках, способствующих продвижению банковских продуктов, привлечению клиентов и оптимизации банковских процессов.

Доклад Алексея Макеева, партнера, директора направления SOA компании «Неофлекс», был посвящен новому продуктовому подходу к SOA-проектам, который заключается в использовании готовых компонентов для быстрой и недорогой интеграции. Универсальные компоненты были выделены благодаря обобщению и систематизации опыта свыше 450 интеграционных проектов, проведенных более чем в 45 банках. В основе подхода общая каноническая модель, содержащая необходимый перечень прикладных объектов и связи между ними.

Компания предлагает несколько вариантов лицензий с различным набором сервисов: Light, Standart, Enterprise. В лицензию Light входит интеграция дистанционного банковского обслуживания физических или юридических лиц с системами банка. В случае выбора Standart, к сервисам и моделям данных для ДБО добавляются компоненты для кредитного конвейера. Следующий уровень лицензирования, Enterprise, дополнительно к вышеперечисленным задачам, комплексно решает задачи розничного и корпоративного бизнеса. Все сервисы сгруппированы не только по принадлежности к какому-либо направлению деятельности банка, но и по типу бизнес-процесса: информационные, транзакционные, бизнес-сервисы, сервисы маршрутизации и интеграции, что повышает гибкость управления SLA. Продуктовый подход к интеграции позволяет демонстрировать банку результаты будущего интеграционного проекта с применением референсной модели, способствует выстраиванию логического интеграционного слоя для оркестровки банковских процессов, их стандартизации и объединению всех каналов обслуживания клиентов. Прямыми показаниями к использованию предложенного подхода является многопрофильность банков, а также слияние нескольких кредитных учреждений.

Форум «КИБЕРБАНК» ежегодно проводится журналом The Retail Finance. В 2014 году мероприятие посетило свыше 350 топ-мененджеров самых инновационных банков и передовых вендоров. В слогане «MCW ― Фиолетовые следы» отражена позиция форума: освещать интересные проекты и уникальные, трендовые разработки, касающиеся автоматизации бизнес-процессов, поддержки принятия решений, управления взаимоотношениями с клиентами, аналитики, виртуальных и облачных решений, безопасности, электронной коммерции, ДБО и других актуальных направлений банковской деятельности.


Поделиться

Вернуться к списку новостей