В состав Neoflex Decision Suite, которое покрывает полный цикл управления кредитными стратегиями, входят три модуля: Neoflex Decision Module, Neoflex Strategy Testing Manager и Neoflex Decision Analytics. Компонент Neoflex Decision Module отвечает за исполнение стратегий принятия решений, Neoflex Strategy Testing Manager обеспечивает тестирование изменений стратегии, а Neoflex Decision Analytics формирует аналитическую и оперативную отчетность по результатам работы системы принятия решений.  

Модульная структура Neoflex Decision Suite позволяет использовать его компоненты по отдельности. Продукт Neoflex Decision Module является системой управления бизнес-правилами и имеет встроенные конструкторы для настройки скоринговых моделей, деревьев решений и других привычных сотрудникам риск-подразделений элементов стратегий. С помощью Neoflex Strategy Testing Manager осуществляется тестирование стратегий, причем не важно где они настроены – в Neoflex Decision Module или любой другой системе принятия решений.  Тестируются различные модели оценки и рейтингования клиентов, тесты можно проводить как на реальных исходных данных, так и на синтетических, которые готовятся в системе. В составе аналитического модуля Neoflex Decision Analytics — более 10 преднастроенных отчетов для регулярного мониторинга и контроля, а также готовые OLAP-кубы для аналитики в произвольны разрезах.

Антон Лазебный, соруководитель направления «Технологии финансовых рынков и управления рисками» компании «Неофлекс»: «Предлагаемое нами комплексное решение позволит банкам получить инструменты для управления кредитными стратегиями и кредитным портфелем в условиях сокращения ИТ-бюджетов. Все компоненты нового комплексного решения реализованы на основе opensource технологий, что позволяет существенно снизить затраты на внедрение и сопровождение. В то же время, это решение смело можно назвать надежным: его модули уже внедрены в таких крупных банках, как «Ренессанс Кредит» и ВТБ24, а также близки к завершению еще несколько проектов».

Компания «Неофлекс» выступила в качестве партнера конференция «Кредитный скоринг-2016», которая состоялась в Москве 13 июля 2016. В ходе выступлений на конференции обсуждались такие темы как машинное обучение в скоринге, коллекторский скоринг, использование для скоринга новых данных, таких как данные мобильных операторов и поисковых запросов и использование технологий Big Data. В качестве экспертов в конференции приняли участие представители ведущих банков, которые практикуют тестирование большого количества нововведений в своем скоринге, таких как Сбербанк, Газпромбанк, ДельтаКредит и Альфа-банк. 

:

Перейти в альбом

Поделиться

Вернуться к списку новостей