Проект Сбербанка «Кредитная фабрика» реализован с целью централизовать обработку кредитных заявок, поступающих от физических лиц, обеспечить применение к ним единой политики оценки потенциальных заемщиков и за счет этого сократить время принятия решений о выдаче кредитов до двух дней.Интеграционное решение, созданное компанией «Неофлекс»,  внедрено во всей структуре Сбербанка России, включая 18  его территориальных банков. Оно автоматизирует сбор данных из систем банка и его партнеров, необходимых для принятия решения о выдаче кредита, и передачу в учетные системы территориальных банков информации по одобренным кредитным заявкам.В настоящий момент «Неофлекс» осуществляет централизованное сопровождение интеграционного решения в режиме «24х7» по всей структуре Сбербанка.Сжатые сроки его выполнения, масштабность проекта и стабильная работа решения получили наивысшее признание со стороны инициаторов и организаторов премии –  редакции журнала The Retail Finance.В рамках деловой части V  Юбилейного форума «Retail Finance Forum: Игры разума» Елена Лукутина, партнер, директор по проектам компании «Неофлекс» представила ряд новых  проектов в области построения эффективной системы продаж розничных банковских продуктов на основе платформы Neoflex FrontOffice.Особое внимание было уделено масштабному проекту создания фронт-офисной системы, реализованному для Росбанка. Система предоставляет менеджерам сети розничных продаж полную информацию о клиентах и об используемых ими продуктах и помогает принять оптимальное решение по предложению новых продуктов каждому клиенту. Проект был выполнен в  сжатые сроки – за 9 месяцев; сегодня с системой успешно работает более 5 тысяч пользователей. 

:


Поделиться

Вернуться к списку новостей