Чтобы обеспечить необходимый уровень сервиса и высокую скорость обработки  заявок, банк принял решение интегрировать системы, задействованные в процессе выдачи кредитных карт, в единый ландшафт. Специалисты компании «Неофлекс» объединили на базе Oracle Service Bus несколько специализированных бизнес-приложений, в числе которых система для ввода интернет-заявок на кредитные карты, CRM-платформа, карточный процессинг, решение для противодействия мошенничеству и ряд других. В качестве одного из компонентов IT-ландшафта было задействовано ПО для принятия решений FICO Capstone Decision Accelerator.

Первая кредитная карта была выдана через четыре месяца с начала проекта. В процессе эксплуатации решение дополнялось новым функционалом. В частности, реализована интеграция с системой платежей QIWI, расширен набор сервисов, доступных клиентам через call-центр и  IVR, обеспечено прикрепление к интернет-заявке электронных копий документов, подтверждающих уровень дохода заемщика.

Сергей Качура, старший вице-президент, руководитель блока операционного и IT-сопровождения БИНБАНКа: «Для нашего банка обеспечение непрерывности, надежности, прозрачности и гибкости бизнес-процессов является одной из первоочередных задач в рамках развития целевой IT-стратегии. Мы решаем ее за счет планомерного построения и развития сервис-ориентированной IT-архитектуры. Компания «Неофлекс» располагает обширным опытом построения банковских SOA-ландшафтов, что стало одним из факторов, повлиявшим на выбор подрядчика».

:


Поделиться

Вернуться к списку новостей