Комплексный проект, в результате которого в 2 раза сокращен срок рассмотрения кредитной заявки, оптимизирована работа сотрудников — андеррайтеров, специалистов по риск-менеджменту и работе с клиентами, был завершен компанией «Неофлекс» за 9 месяцев.

Совместно со специалистами НОМОС-БАНКа организовано  взаимодействие Neoflex FrontOffice с несколькими системами сторонних разработчиков. Среди них: АБС, бэк-офис, внутренняя клиентская БД банка, три бюро кредитных историй с возможностью вывода и корректировки сведений о клиенте, системы расчета рисков, принятий решений и FRAUD-анализа.

Кредитный конвейер Neoflex FrontOffice позволяет андеррайтеру с помощью многофункционального интерфейса и наглядного отображения данных оперативно рассчитывать доход заемщика, его долговую нагрузку, сумму кредита и другие параметры.

Кредитный конвейер для ипотеки в НОМОС-БАНКе представляет собой сложный состоящий из более 50 шагов бизнес-процесс. С помощью Neoflex FrontOffice реализована концепция гибкой и самостоятельной настройки ипотечных продуктов, которая включает типовые параметры оценки кредитоспособности и правила, влияющие на изменение процентной ставки.

В настоящий момент в Neoflex FrontOffice ежемесячно обрабатывается до 3000 заявок на получение ипотечных займов. В банке отмечают, что по итогам проекта унифицирован набор типовых документов, снижено влияние человеческого фактора и количество ошибок, оптимизирован процесс распределения кредитных дел между специалистами банка, повышено качество выдаваемых кредитов.

НОМОС-БАНК является универсальной кредитной организацией с филиалами во всех крупнейших городах России и представляет полный спектр услуг для корпоративных клиентов, малого бизнеса и частных лиц. Он входит в число 15 крупнейших российских банков по размеру активов и занимает 5 место по объему портфеля ипотечных кредитов.

Владимир Иванов, Директор по информационным технологиям НОМОС-БАНКа: «Один из ключевых результатов внедрения кредитного конвейера из состава Neoflex FrontOffice – выстраивание прозрачного и контролируемого бизнес-процесса в области ипотеки. Мы также отмечаем снижение операционных издержек и экономию трудозатрат. Нет необходимости тратить время на поиск данных в нескольких источниках, проверку их точности и сопоставимости — это делает созданное решение. Банк получил инструмент для быстрого вывода на рынок новых ипотечных продуктов, оперативного и самостоятельного изменения (в течение 1 дня) уже существующих кредитных предложений».

:


Поделиться

Вернуться к списку новостей