Cвязной Банк создан на базе Промторгбанка, основанного в 1992 году. В 2010 году Группа компаний «Связной» и Промторгбанк вступили в стратегическое партнерство с целью создания крупного универсального банка федерального масштаба. Планы банка предусматривают выдачу к концу 2014 года 6 миллионов банковских карт и значительный рост розничного кредитного портфеля и объема средств, привлеченных у населения. Для достижения поставленных целей было принято решение построить IT-архитектуру банка в идеологии SOA, необходимую для максимально быстрого вывода на рынок новых финансовых продуктов и модификации существующих.Выбор исполнителя проекта по построению SOA-архитектуры проводился в рамках открытого тендера. Компания «Неофлекс» победила в этом тендере благодаря значительному проектному опыту построения SOA-решений для розничных банков и лучшему ценовому предложению. Первый этап проекта, обеспечивающий работу сотрудников отделений Связного Банка и центров мобильной связи «Связной» с кредитными картами, был выполнен за 3 месяца, включая этап интеграционного тестирования. В июле 2010 года банк предложил рынку универсальную банковскую карту «Связной Банк» в рамках пилотного проекта в Нижнем Новгороде и Казани.
Председатель правления Связного Банка Сергей Радченков отмечает: «Связной Банк ставит перед собой задачу стать лучшим расчетным банком в стране, поэтому отлаженные IT-механизмы имеют для нас огромное значение. Выстроенная инфраструктура позволит банку по мере появления новых задач развития быстро внедрять новые информационные системы и запускать новые бизнес-процессы. В частности, в настоящее время для автоматизации работы операторов контакт-центра компания «Неофлекс» выполняет проект по интеграции нашей CRM-системы в общий IT-комплекс банка».В ходе уникального по срокам проекта с помощью интеграционного решения компании «Неофлекс», реализованного на платформе IBM WebSphere ESB, обеспечены:
  • согласованная работа информационных систем, отвечающих за работу с пластиковыми картами, в числе которых  система ввода заявок на получение кредитных карт, система их обработки, скоринговая система и др.
  • взаимодействие с ПО «Центральный сервер приема платежей» банка, обеспечивающим передачу платежей различным платежным системам, например за услуги сотовых операторов
  • получение информации из нескольких бюро кредитных историй, а также корпоративного хранилища данных ГК «Связной», которое содержит информацию об участниках программы «Связной-Клуб». Теперь история отношений клиента с торговой сетью учитывается при принятии решений о выдаче банковского кредита.
Заместитель председателя правления Связного Банка Александр Тютюнник, который курирует блок IT, говорит: «В рамках данного проекта была решена абсолютно уникальная задача интеграции более десяти приложений от разных производителей. Это позволило запустить технологию онлайн-продажи и обслуживания банковских продуктов в отделениях банка и в центрах мобильной связи «Связной» по всей стране, включая принятие кредитных решений, пополнение карт в торговой точке и на платежных терминалах, осуществление платежей».

Информация о Связной Банк

Связной Банк – универсальный банк федерального масштаба. Cвязной Банк создан на базе АК Промторгбанк (ЗАО), основанного в 1992 году. В 2010 году Промторгбанк вступил в стратегическое партнерство с группой компаний «Связной». «Связной» – крупнейшая независимая федеральная розничная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает свыше 2200 центров мобильной связи по всей стране. Объединение возможностей одной из самых больших розничных сетей страны и надежного банка позволило Связному Банку предложить своим клиентам развитую инфраструктуру и одну из широчайших сетей обслуживания в стране, простые и удобные продукты и услуги и современные каналы дистанционного банковского обслуживания.Деятельность Связной Банк (ЗАО) осуществляется в соответствии с генеральной лицензией Банка России № 1961 от 01.04.2003 г. Подробную информацию см. на сайте http://www.svyaznoybank.ru.

:


Поделиться

Вернуться к списку новостей