В ходе проекта «Неофлекс» обеспечил внедрение системы управления проблемными активами FICO Debt Manager v7 (FICO DM), системы планирования звонков Neoflex Call Queue Manager (Neoflex CQM), а также интеграцию с телефонией банка на базе CISCO и другими информационными системами, задействованными в процессе взыскания просроченной задолженности. Комплексное решение призвано повысить эффективность работы по возвращению кредитов в график платежей на ранней стадии просрочки. В системе FICO DM консолидируется информации о кредите, заемщике и всех контактах с ним на этапе взыскания. На основе собранных сведений осуществляется сегментация задолженности по портфелям и автоматизация мероприятий по работе с этими портфелями: например, ведется отправка SMS-сообщений, напоминающих клиентам банка о дате предстоящего платежа, настроена также рассылка e-mail,  уведомлений и требований. Neoflex CQM позволяет гибко настраивать правила обзвона, дозваниваться до клиентов в автоматическом режиме и подключать оператора только в случае установления соединения с клиентом банка. Основные функции системы заключаются в определении клиентских номеров, на которые необходимо звонить, и перепланировке вызова в зависимости от результата предыдущего звонка. Для мониторинга результатов работы FICO DM используются разнообразные отчеты, входящие в ее базовую поставку. А для анализа эффективности работы сотрудников Департамента по работе с проблемными активами компанией «Неофлекс» был предложен и внедрен специализированный отчет, настроенный согласно требованиям бизнес-пользователей и руководства департамента.

«Запуск системы FICO Debt Manager в промышленную эксплуатацию произошел в начале августа 2013 года, и сейчас с уверенностью можно сказать о том, что усилия сотрудников «Юниаструм Банка» и специалистов «Неофлекс» принесли результаты, – прокомментировал Антон Лазебный, руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс». – Промышленное решение, предложенное «Неофлекс», делает возможной обработку большего количества договоров клиентов банка без увеличения числа ответственных сотрудников».

«Полгода назад мы окончили первый совместный проект с компанией «Неофлекс», – сказал Вице-Президент по информационным технологиям «Юниаструм Банка» Алексей Емельянов – важно отметить, что внедрение FICO Debt Manager позволило реализовать принцип единого окна для сотрудников банка. Информация о клиенте, его кредитах и контактах с ним отражается в интерфейсе системы, при этом все результаты работы с клиентом также вносятся в Debt Manager, что существенно сокращает трудозатраты и повышает эффективность сотрудников, работающих с просроченной задолженностью».

 

КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» (ООО) основан в 1994 году. «Юниаструм Банк» является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, специализируясь на розничном бизнесе и работе c малыми и средними предприятиями. По итогам 2013 года «Юниаструм Банк» входит в топ-20 банков по размеру портфеля кредитов МСБ по версии «Эксперт РА». В соответствии с рейтингами РБК «Юниаструм Банк» занимает 60 место по величине активов, 52 место по величине кредитного портфеля, 45 место по кредитованию физических лиц. «Юниаструм Банк» является участником системы страхования вкладов. В настоящее время региональная сеть Банка включает более 180 офисов в 49 российских регионах.


Поделиться

Вернуться к списку новостей