Успех контакт-центра «Ренессанс Кредит» подтвержден на международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура». Банк одержал победу в личной и корпоративной номинациях, а также получил высокое одобрение жюри номинации «Лучший большой контактный центр (более 100 рабочих мест)».

Целью ежегодного конкурса является поощрение лучших специалистов, работающих в сфере дистанционного обслуживания клиентов. В сезоне 2013/2014 для участия в программе номинирования «Хрустальная Гарнитура» было принято 264 заявки от более чем 100 контактных центров, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля, с общим количеством рабочих мест свыше 35 500 операторов.

Несколько лет назад специалисты компании «Неофлекс» внедрили в «Ренессанс Кредит» приложение Customer Service Desk (CSD), которое является одним из модулей системы Neoflex FrontOffice и выполнено в архитектуре SOA. В Customer Service Desk реализована концепция единого информационного окна для эффективного обслуживания клиентов, которое дает возможность автоматически собирать из внутренних ИТ-систем необходимые сведения и представлять их в удобном для оператора call-центра или менеджера дополнительного офиса формате. Приложение Customer Service Desk используют более 500 операторов банка; система постоянно обновляется и развивается.

Андрей Чернуха, начальник управления по развитию обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит», высоко оценивает роль программных решений компании «Неофлекс»: «Эффективность работы контактного центра напрямую зависит от технологической базы: возможностей систем и сервисов обрабатывать бизнес-процессы, простоты интерфейсов, способности к оперативным изменениям. Приложение CSD было разработано специально для „Ренессанс Кредит“. Этот продукт в полной мере удовлетворяет информационные потребности операторов сервисных каналов банка».

:


Поделиться

Вернуться к списку новостей