В мероприятии приняли участие свыше 60 участников, среди которых — топ-менеджеры банков, эксперты финансового рынка и представители прессы.

Целью конференции стал обмен мнениями и обсуждение таких актуальных для рынка розничного кредитования тем, как проблема закредитованности населения, эффективность розничного бизнеса и применяемых рисковых стратегий кредитования, качественное управление кредитным портфелем, работа с просроченной задолженностью, технологические аспекты построения комплексных бизнес-решений.

Особое внимание участников круглого стола привлекло открывшее конференцию яркое выступление независимого эксперта Эльмана Мехтиева, представившего доклад «2014: где искать точки роста». Эксперт проанализировал основные причины спада на рынке розницы, среди которых, по его мнению, — высокие темпы роста потребительского кредитования, закредитованность определенных слоев населения, стагнация экономики и другие. В докладе  была затронута тема свободных ниш в сегменте розничного кредитования, предложены реальные методы привлечения и удержания розничных клиентов за счет повышения прозрачности продуктов и услуг банков, отказа от недобросовестных практик, а также активной работы с жалобами.

Дальнейшее направление дискуссии задал директор направления «Фронт-офисные решения» компании «Неофлекс» Алексей Кирюшенков. Взяв за основу своего выступления мысль о возможностях развития для банков в сегменте розницы, он проанализировал реальные способы их достижения: спектр инновационных ИТ- и бизнес-решений, которые доступны участникам банковского рынка. Основываясь на текущих рыночных вызовах и ожиданиях банковского сообщества, компания «Неофлекс» предлагает для организации и развития розничного бизнеса комплексные решения, в основе которых успешно проверенные на практике собственные продукты компании — системы Neoflex FrontOffice, Neoflex Reporting и лучшие в специализированных сегментах отрасли технологии компаний-партнеров. Доклад Алексея основывался на успешных кейсах, которые вместе с «Неофлекс» прошли крупнейшие клиенты компании: Азиатско-Тихоокеанский Банк, НОМОС-БАНК, «Ренессанс Кредит», РН Банк, Росбанк, ЯР-Банк.

Руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс» Антон Лазебный и  директор направления Neoflex Reporting Василий Кузьмин подробно раскрыли такие актуальные аспекты банковской розницы, как эффективное управление кредитным портфелем при помощи системы FICO Blaze Advisor и качественный анализ продаж кредитных финансовых продуктов, достигаемый за счет специально разработанного модуля системы Neoflex Reporting.

Успешным опытом внедрения и использования решений «Неофлекс» в своих финансовых учреждениях поделились приглашенные эксперты из банков-клиентов компании. Заместитель председателя правления ЯР-Банка Ольга Маслова представила запущенный на днях в промышленную эксплуатацию проект по запуску кредитного конвейера Neoflex FrontOffice, руководитель управления развития технологий АТБ банка Татьяна Дюжева рассказала о масштабном внедрении Neoflex FrontOffice в комплексе с FICO CDA в Азиатско-Тихоокеанском Банке. Начальник департамента оценки розничных рисков Транскапиталбанка Сергей Тараканов поделился высокой оценкой проекта по внедрению в банке FICO Capstone Decision Accelerator (CDA) – системы автоматизации принятия решения, позволяющую бизнес-пользователям быстро настраивать конкурентные кредитные стратегии.

Доклад партнера мероприятия компании IBM позволил взглянуть на автоматизацию сферы розничного кредитования с точки зрения поставщиков аппаратного и программного обеспечения: Евгений Пасичнюк, руководитель направления WebSphere RCIS, подробно остановился на подходе IBM к реализации в банках целей C-Level в эпоху цифровой экономики, среди которых — привлечение и сохранение клиентов, быстрые изменения, лучшее понимание, исполнение и прозрачность процессов.

 Актуальность темы тенденций развития розничного рынка и возможных стратегиях, которые могут выбрать банки в его реалиях, вызвала живой отклик аудитории. Финалом конференции стала дискуссия, во время которой представители банков обменялись мнениями о способах решения задач по оптимизации бизнес-процессов и повышению качества обслуживания, удержания и приумножения клиентов, а также обсуждение в неформальной обстановке представленных в рамках деловой части успешных кейсов, опыт которых применим в бизнесе любого банка.

Перейти в альбом

Поделиться

Вернуться к списку новостей