«Неофлекс» открывает доступ организациям к профессиональной консалтинговой помощи по использованию продуктов класса middleware компаний IBM и Oracle и проводит онлайн-консультации,  а также предлагает новую услугу Neoflex Support Pack for Middleware.

Состоялась первая консультация, посвященная IBM Websphere.Опыт «Неофлекс» по администрированию интеграционных продуктов IBM заинтересовал технических специалистов и руководителей IT-подразделений банков. К вебинару подключилось более 50 слушателей из таких крупных финансовых организаций, как Сбербанк России, Росбанк, ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ», Банк «АК БАРС», Азиатско-Тихоокеанский Банк, АКБ «ИнтрастБанк», Мерседес-Бенц Банк Рус, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, Связь-Банк, банк «Тинькофф Кредитные Системы», Татфондбанк, Ханты-Мансийский банк, Транскапиталбанк и другие. Ведущие рассказали им о создании, внедрении и поддержке прикладных систем и BPM-решений на базе линейки IBM WebSphere и провели презентацию работы одного из продуктов.Кроме основных тем, касающихся Application Server v7 и компонентов сервисной интеграционной шины Message Store и Messaging Engine, их типов, принципов функционирования и параметров настройки, самых распространенных причин отказов и способов их ликвидации, участников вебинара познакомили с устройством шины, а также с методами управления сообщениями. Слушатели вебинара получили ответы на свои вопросы об инструментах управления очередями, диагностике проблем, связанных с транзакцией сообщений и блокировкой базы данных, о возможностях выборки информации из таблиц DataStore и рекомендации по работе с базами данных.«Неофлекс» имеет самый высокий партнерский статус IBM (IBM Premier Business Partner), в штате компании сертифицированные специалисты, готовые оказать консалтинговую помощь и предоставить услуги по установке, настройке  и сопровождению решений на основе ПО IBM, которое, благодаря своей надежности, нашло самое широкое применение на рынке.

:


Поделиться

Вернуться к списку новостей