Партнер, директор направления SOA компании «Неофлекс» Алексей Макеев полагает, что вектор развития банковских технологий меняется, потому что меняется и сам бизнес. Сегодня он уходит в Интернет, становится более мобильным, использует различные дистанционные каналы, аналитические системы, облачные вычисления, добивается эффективности на каждом этапе. Банки применяют новые методы продвижения своих продуктов: маркетинг в соцсетях, кросс-предложения, системы лояльности, а значит, на первый план выходят вопросы, связанные с анализом поведения клиента, его предпочтений. 

«Разумеется, все эти прогрессивные тенденции были бы невозможны, если бы банки не заботились об организации инфраструктуры. Ведь, прежде чем уйти в облака, надо спуститься на землю: внутренний ландшафт банка должен позволять эффективно интегрироваться с облачными сервисами. А для этого необходим ИT-ландшафт, построенный на принципах SOA. Многие наши клиенты делают элементом своей стратегии совершенствование ИT-ландшафта. Среди них Пробизнесбанк, опорный банк финансовой группы «Лайф». Он взял курс к переходу на сервис-ориентированную архитектуру, и мы помогли ему повысить эффективность инженерных процессов при проектировании и реализации ИT-инфраструктуры в идеологии SOA», — рассказывает Макеев.

  Полную версию материала читайте на Bankir.ru

Источник: Bankir.ru


Поделиться

Вернуться к списку публикаций