Фрагмент интервью: 

CNews: Какое из основных направлений работы банка, по вашему мнению, требует от ИТ-службы больше всего внимания?

Ольга Холоднова: Количественные и качественные характеристики кредитных продуктов для физических и юридических лиц заметно отличаются. Вполне ожидаемо, что нам как ИТ-подразделению приходится тщательнее наблюдать за розничным направлением, где более широкая линейка предложений и высокая частотность внесения изменений. Это сказывается и на масштабности работ по внедрению и сопровождению систем, обеспечивающих розничный бизнес. В настоящее время банк занимает высокие позиции в рейтингах, и я считаю, что это один из показателей эффективной работы нашего ИТ-подразделения.

CNews: Как выстроены взаимоотношения ИТ-службы и бизнес-направления в банке?

Ольга Холоднова: Влияние ИТ и бизнеса на результаты банка колоссально. Мы все плывем в одной лодке, и грести нужно в одном направлении. Если что-то происходит на стыке зон ответственности наших подразделений, бывает сложно установить, что или кто является камнем преткновения. Тем не менее наша задача — предоставить качественный, бесперебойный, стабильный сервис. Бизнес для нас основной драйвер, задающий вектор движения.

Полную версию интервью вы можете прочитать, пройдя по ссылке

Источник: CNews.ru

Источник: CNews.ru


Поделиться

Вернуться к списку публикаций