— До конца 2015 года в этом банке был автоматизированный проект CRM на платной платформе. Но потом количество отделений выросло в два раза, и банк решил рассмотреть альтернативные платформы (с более низкой себестоимостью и возможностью самостоятельно ее дорабатывать). Мы предложили им свое решение. SugarCRM — не новичок на рынке платформ. Это уже зрелая надежная платформа, которая представляет собой «конструктор». Ее можно быстро адаптировать к своим потребностям без помощи программистов,— проинформировал руководитель бизнес-направления «Фронт-офисные решения» Neoflex Дмитрий Лукьянов.

— Для нас это очень успешный проект. За приемлемый бюджет мы получили нужное решение,— дополнила Дарья Подмаркова из Транскапиталбанка.

Полная версия материала доступна на сайте издания

Источник: Bankir.ru


Поделиться

Вернуться к списку публикаций