Сопровождение
Сопровождение – самая продолжительная жизненная стадия программного продукта и единственная, где происходит возврат инвестиций. Правильно выстроенный процесс сопровождения позволяет снизить время простоя ИТ-сервисов и уменьшить связанные с ним потери. Важной особенностью нашего подхода к организации сопровождения является внимание к деталям:
- для удобства клиентов «горячая» линия единой поддержки работает по бесплатному международному номеру 8-800-100-77-28 в круглосуточном режиме;
- каждому клиенту предоставляется персональный сервисный менеджер;
- система управления обращениями автоматизирована.
Еще одной отличительной особенностью является уникальная экспертиза команды инженеров. Специалисты компании регулярно проходят обучение в сертифицированных обучающих центрах ведущих мировых производителей ПО. Также в компании есть собственная инженерная лаборатория для проработки самых сложных технических решений и центр подготовки молодых специалистов.
Все эти меры в комплексе позволяют предоставлять заказчику команду самых опытных профессионалов. Преимущество аутсорсинга услуг поддержки «Неофлекс» — выстраивание прозрачного, управляемого процесса сопровождения, который нивелирует зависимость от поставщиков программного обеспечения.

-
Сопровождение и обслуживание ПО
Очень часто организациям приходится сталкиваться с проблемой нехватки экспертизы по различным программным продуктам. Простым и эффективным решением является привлечение внешнего поставщика. Компания «Неофлекс» обладает уникальной экспертизой в области программных продуктов ведущих мировых производителей и предлагает свои услуги в следующих областях:
- пусконаладочные работы и последующее обслуживание программного обеспечения;
- решение задачи управления мощностями;
- аудит существующего ПО (оценка работоспособности и узких мест системы, подготовка рекомендаций)
- миграция на новую версию ПО и "переезд" на новое оборудование;
- организация проактивной системы мониторинга;
- экспертный надзор (периодические консультации экспертов с выездом на территорию заказчика);
- круглосуточная поддержка и выезд на площадку заказчика.
-
Сопровождение бизнес-приложений
Передача сопровождения отдельного бизнес-приложения на аутсорсинг позволяет ИТ-менджменту заказчика получить гарантированный уровень обслуживания и оптимизировать затраты. «Неофлекс» индивидуально прорабатывает потребности каждого заказчика и формирует предложение с учетом множества факторов: режима поддержки, требованиям к уровню сервиса, размещения команды и других.
Неизменным правилом на всех проектах компании является создание базы знаний и поддержание её в актуальном состоянии. Наличие этого инструмента исключает зависимость заказчика от поставщика и гарантирует безболезненную передачу функции сопровождения другому поставщику, в том числе и внутреннему, в короткий период времени.
Команда «Неофлекс» встраивается в общий процесс сопровождения заказчика и в обязательном порядке исполняет все внутренние регламенты. Таким образом, затраты на интеграцию нового поставщика сводятся к минимуму.
-
Сопровождение бизнес-процессов
Накопленный компанией «Неофлекс» опыт и знания технологий работы финансовых организаций в областях кредитования физических лиц, обслуживания клиентов, работы с просроченной задолженностью, дистанционного банковского обслуживания и других позволяет предложить клиентам услугу аутсорсинга сопровождения сквозных бизнес-процессов. Данная услуга помогает ИТ-менджменту сформировать единый центр обеспечения доступности ИТ-платформы для конкретных бизнес-подразделений. Некоторые из задач, которые можно решить с помощью услуги «Неофлекс» по сопровождению бизнес-процессов:
- организация проактивной системы мониторинга бизнес-показателей;
- управление инцидентами от момента возникновения до полного восстановления штатной работы бизнес-процесса, включая управление взаимодействием с поставщиками услуг сопровождения бизнес-приложений и инфраструктуры, а также оценку их влияния на бизнес-показатели;
- внедрение специализированного кросс-системного инструментария локализации и анализа причин отклонений в показателях бизнес-процесса.
Решения
Собственное ПО
Клиенты
Новости
Обсудить ваш проект

«Приглашаем обсудить нюансы вашей бизнес-задачи и вместе найти наиболее эффективный способ ее решения».
Позвоните:
495 984-25-13
Отправьте описание своего проекта на info@neoflex.ru
Или заполните форму:
Начните работать с нами
«Формальный подход к сопровождению приводит к реальным потерям. Мы переживаем за “здоровье” ваших ИТ–сервисов».