Сопровождение – самая продолжительная жизненная стадия программного продукта и единственная, где происходит возврат инвестиций. Правильно выстроенный процесс сопровождения позволяет снизить время простоя ИТ-сервисов и уменьшить связанные с ним потери. Важной особенностью нашего подхода к организации сопровождения является внимание к деталям:

  • для удобства клиентов «горячая» линия единой поддержки работает по бесплатному международному номеру 8-800-100-77-28 в круглосуточном режиме;
  • каждому клиенту предоставляется персональный сервисный менеджер;
  • система управления обращениями автоматизирована.

Еще одной отличительной особенностью является уникальная экспертиза команды инженеров. Специалисты компании регулярно проходят обучение в сертифицированных обучающих центрах ведущих мировых производителей ПО. Также в компании есть собственная инженерная лаборатория для проработки самых сложных технических решений и центр подготовки молодых специалистов.

Все эти меры в комплексе позволяют предоставлять заказчику команду самых опытных профессионалов. Преимущество аутсорсинга услуг поддержки «Неофлекс» — выстраивание прозрачного, управляемого процесса сопровождения, который нивелирует  зависимость от поставщиков программного обеспечения.

  • Сопровождение и обслуживание ПО
    Очень часто организациям приходится сталкиваться с проблемой нехватки экспертизы по различным программным продуктам. Простым и эффективным решением является привлечение внешнего поставщика. Компания «Неофлекс» обладает уникальной экспертизой в области программных продуктов ведущих мировых производителей и предлагает свои услуги в следующих областях:
    • пусконаладочные работы и последующее обслуживание программного обеспечения;
    • решение задачи управления мощностями;
    • аудит существующего ПО (оценка работоспособности и узких мест системы, подготовка рекомендаций)
    • миграция на новую версию ПО и "переезд" на новое оборудование;
    • организация проактивной системы мониторинга;
    • экспертный надзор (периодические консультации экспертов с выездом на территорию заказчика);
    • круглосуточная поддержка и выезд на площадку заказчика.
    Neoflex Support Pack for Middleware — уникальная возможность подключиться к центру экспертизы по интеграционным продуктам таких производителей, как IBM, Oracle и Microsoft. Предусмотрены различные варианты доступа к услугам, которые позволяют заказчику получить требуемый ему набор услуг.
  • Сопровождение бизнес-приложений

    Передача сопровождения отдельного бизнес-приложения на аутсорсинг позволяет ИТ-менджменту заказчика получить гарантированный уровень обслуживания и оптимизировать затраты. «Неофлекс» индивидуально прорабатывает потребности каждого заказчика и формирует предложение с учетом множества факторов: режима поддержки, требованиям к уровню сервиса, размещения команды и других.

    Неизменным правилом на всех проектах компании является создание базы знаний и поддержание её в актуальном состоянии. Наличие этого инструмента исключает зависимость заказчика от поставщика и гарантирует безболезненную передачу функции сопровождения другому поставщику, в том числе и внутреннему, в короткий период времени.

    Команда «Неофлекс» встраивается в общий процесс сопровождения заказчика и в обязательном порядке исполняет все внутренние регламенты. Таким образом, затраты на интеграцию нового поставщика сводятся к минимуму.

  • Сопровождение бизнес-процессов
    Накопленный компанией «Неофлекс» опыт и знания технологий работы финансовых организаций в областях кредитования физических лиц, обслуживания клиентов, работы с просроченной задолженностью, дистанционного банковского обслуживания и других позволяет предложить клиентам услугу аутсорсинга сопровождения сквозных бизнес-процессов. Данная услуга помогает ИТ-менджменту сформировать единый центр обеспечения доступности ИТ-платформы для конкретных бизнес-подразделений. Некоторые из задач, которые можно решить с помощью услуги «Неофлекс» по сопровождению бизнес-процессов:

    • организация проактивной системы мониторинга бизнес-показателей;
    • управление инцидентами от момента возникновения до полного восстановления штатной работы бизнес-процесса, включая управление взаимодействием с поставщиками услуг сопровождения бизнес-приложений и инфраструктуры, а также оценку их влияния на бизнес-показатели;
    • внедрение специализированного кросс-системного инструментария локализации и анализа причин отклонений в показателях бизнес-процесса.
    Передавая сопровождение бизнес-процесса на аутсорсинг, заказчик получает эффективный инструмент для управления рисками, связанными с доступностью поддерживающего работу бизнеса ИТ-сервиса и возможность сфокусироваться на его оптимизации.

Клиенты

Обсудить ваш проект

Бутов_подвал
Александр Бутов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами

«Мы знаем ваш бизнес и уже реализовали многие сложные проекты, аналогичные вашим. Чтобы получить максимальный эффект от внедрения системы, пригласите специалистов „Неофлекс“ и спокойно продолжайте заниматься своими делами».

Позвоните:
495 984-25-13

Отправьте описание своего проекта на info@neoflex.ru

Или заполните форму:
Начните работать с нами

Вернуться к списку услуг