Банки, активно работающие на массовом рынке, стремятся увеличивать объем продаж финансовых продуктов. Это приводит к необходимости совершенствовать бизнес-процессы для увеличения эффективности имеющейся сети продаж, а также быстро задействовать новые каналы продаж и организовывать взаимодействие с компаниями-партнерами. Не менее важная задача — выводить на рынок новые продукты в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Система Neoflex FrontOffice позволяет быстро создавать решения, которые обеспечивают сквозную автоматизацию процессов продаж финансовых продуктов и обслуживания клиентов, быстрый вывод на рынок новых продуктов и подключение новых каналов продаж.


  • Потребительские кредиты

    Модуль «Потребительские кредиты» предназначен для автоматизации обработки кредитной заявки в процессе потребительского кредитования физических лиц и обеспечивает согласованную работу сотрудников всех подразделений банка, участвующих в продаже кредитов (в том числе территориально удаленных), а также всех приложений банка и его партнеров, поддерживающих работу этих подразделений.

    Функциональные возможности

    • Автоматизация бизнес-процесса рассмотрения заявки на всех стадиях: консультирование клиента, регистрация и ввод данных заявки, принятие решения, оформление сделки и выдача кредита.
    • Предоставление рабочих мест для сотрудников партнеров без доступа к конфиденциальной информации банка.
    • Подбор программы кредитования с помощью кредитного калькулятора на основании данных из «Продуктового каталога».
    • Регистрация и дальнейшая обработка заявок, полученных из различных источников (сайт бьанка, личный кабинет, CRM и пр.).
    • Прикрепление скан-копий документов клиента и банка, поддержка версионности файлов.
    • Проверка введенных данных заявки на соответствие настроенным бизнес-правилам и условиям кредитной программы.
    • Поддержка различных уровней принятия решения.
    • Автоматическое формирование пакета кредитной документации по сделке на основании шаблонов, предоставленных банком.
    • Ввод данных по объекту обеспечения и фиксация данных по государственной регистрации права собственности.
    • Разделение доступа к функциям системы и информации по заявке на основании ролевой модели.
    • Аудит действий пользователей в системе, ведение журнала изменений.
  • Ипотечные кредиты

    Модуль «Ипотечные кредиты» предназначен для автоматизации обработки кредитной заявки в процессе ипотечного кредитования физических лиц и обеспечивает согласованную работу сотрудников всех подразделений банка, участвующих в продаже кредитов (в том числе территориально удаленных), а также всех приложений банка и его партнеров, поддерживающих работу этих подразделений.

    Функциональные возможности

    • Автоматизация бизнес-процесса рассмотрения заявки на всех стадиях: консультирование клиента, регистрация и ввод данных заявки, принятие решения, ввод данных по объекту залога, подготовка и оформление сделки и выдача кредита.
    • Предоставление рабочих мест для сотрудников партнеров без доступа к конфиденциальной информации банка.
    • Подбор программы кредитования с помощью кредитного калькулятора на основании данных из "Продуктового каталога".
    • Регистрация и дальнейшая обработка заявок, полученных из различных источников (сайт банка, личный кабинет, CRM и пр.).
    • Прикрепление скан-копий документов клиента и банка, поддержка версионности файлов.
    • Проверка введенных данных заявки на соответствие настроенным бизнес-правилам и условиям кредитной программы.
    • Поддержка различных уровней принятия решения.
    • Ввод данных по объекту(ам) залога и данных для формирования договорной базы.
    • Автоматическое формирование пакета кредитной документации по сделке на основании шаблонов, предоставленных банком.
    • Возможность контроля корректности подписанного кредитного досье уполномоченным сотрудником банка.
    • Разделение доступа к функциям системы и информации по заявке на основании ролевой модели.
    • Аудит действий пользователей в системе, ведение журнала изменений.
  • Автокредиты

    Модуль «Автокредиты» предназначен для автоматизации обработки кредитной заявки в процессе автокредитования физических лиц и обеспечивает согласованную работу сотрудников всех подразделений банка, участвующих в продаже кредитов (в том числе территориально удаленных), а также всех приложений банка и его партнеров, поддерживающих работу этих подразделений.

    Функциональные возможности

    • Автоматизация бизнес-процесса рассмотрения заявки на всех стадиях: консультирование клиента, регистрация и ввод данных заявки, принятие решения, оформление сделки и выдача кредита.
    • Предоставление рабочих мест для сотрудников дилеров и партнеров без доступа к конфиденциальной информации банка.
    • Подбор программы кредитования и автомобиля с помощью кредитного калькулятора с учетом интересов клиента и на основании данных из "Продуктового каталога".
    • Регистрация и дальнейшая обработка заявок, полученных из различных источников (сайт банка, личный кабинет, CRM и пр.).
    • Прикрепление скан-копий документов клиента и банка, поддержка версионности файлов.
    • Проверка введенных данных заявки на соответствие настроенным бизнес-правилам и условиям кредитной программы.
    • Поддержка различных уровней принятия решения.
    • Возможность изменения параметров кредита и одобренных условий при коммуникации с клиентом.
    • Автоматическое формирование пакета кредитной документации по сделке на основании шаблонов, предоставленных банком.
    • Возможность контроля корректности подписанного кредитного досье уполномоченным сотрудником банка.
    • Разделение доступа к функциям системы и информации по заявке на основании ролевой модели.
    • Управление типами задач, назначаемыми на пользователей в системе.
    • Гибкая настройка правил для определения приоритетных заявок и распределение их в работу пользователям.
    • Аудит действий пользователей в системе, ведение журнала изменений.
  • Продуктовый каталог
    Модуль «Продуктовый каталог» предназначен для гибкого создания (без программирования) структуры любых финансовых продуктов банка, их настройки (задание значений созданных атрибутов согласно характеристикам продукта банка) и хранения.

    Функциональные возможности

    • Создание продуктов банка любой сложности (условий и тарифов), управление связями между атрибутами, например, разделение   условий в зависимости от региона сотрудника, оформляющего заявку, настройка дерева условий («вилки» суммы, сроков), влияющих на процентную ставку, настройка различных видов дисконтов/ надбавок, влияющих на базовую процентную ставку.
    • Настройка связей продуктов друг с другом (например, привязка страховых продуктов, дополнительных услуг к кредитному продукту)
    • Настройка списков обязательных документов:  документов, предоставляемых клиентом при подаче заявки на продукт,  по объекту залога, сопроводительные документы и документы для подписания при оформлении сделки. 
    • Возможность указать параметры, которые будут использоваться для контроля корректности данных на этапе ввода и обработки заявки
    • Поддержка версионности продукта

Клиенты

Обсудить ваш проект

Рубан_подвал
Олег Рубан
Директор по развитию бизнеса

«Мы знаем ваш бизнес и уже реализовали многие сложные проекты, аналогичные вашим. Чтобы получить максимальный эффект от внедрения системы, пригласите специалистов „Неофлекс“ и спокойно продолжайте заниматься своими делами».

Позвоните:
495 984-25-13

Отправьте описание своего проекта на info@neoflex.ru

Или заполните форму:
Начните работать с нами

Вернуться к списку решений