29 ноября состоялся международный Digital Technologies Forum, объединивший на одной площадке основателей компаний, CEO, директоров по инновациям, ИТ-директоров и представителей ИТ-компаний. Главная цель мероприятия – обмен опытом в области внедрения цифровых технологий в реальном секторе экономики: онлайн и офлайн ритейле и телекоме.

Денис Князев, руководитель центра экспертизы API Management «Неофлекс», представил доклад, посвященный преимуществам, которые дает применение технологий Open API для развития бизнеса в сфере ритейла. Как выйти на новые источники дохода? Как повысить лояльность клиентов? Как обеспечить максимально большой набор удобных каналов для взаимодействия с клиентами? И как при этом не перестраивать всю ИТ-инфраструктуру целиком и не разориться? Именно об этом Денис рассказал, опираясь на успешный опыт западных компаний в данной области.

«Для российских ритейлеров цифровизация, безусловно, не является чем-то новым. Скорее, это вопрос, который из разряда "тренды" давно перешел в практическую плоскость. И сегодня коллег волнуют вопросы, связанные с изучением интересного опыта, и тем, "как сделать на практике". И при этом сделать так, чтобы новые технологии, которые необходимо встроить в ИТ-ландшафт, складывавшийся годами, не сломали все то, что уже настроено и работает. Именно для решения этой задачи мы предлагаем эффективный инструмент – Open API. По сути, это платформа, которая позволяет быстро, просто и безопасно предоставлять услуги партнерам и их клиентам. На практике это расширяет возможности клиента по выбору того канала получения услуг, который ему максимально удобен. В компании накоплен большой опыт по внедрения платформ Open API. Например, сейчас мы завершаем проект с применением такой платформы в одном из крупнейших вьетнамских банков. В результате банк сможет быстро подключать к своим услугам мобильных операторов и электронные кошельки, что даст возможность не только предоставлять услуги своим клиентам через альтернативные каналы доступа, но и расширить свою клиентскую базу, предоставляя услуги потребителям, не являющимся клиентами банка», - подвел итог своего выступления Денис Князев.


Пресс-служба

Остались вопросы или нужна дополнительная информация? Позвоните в пресс-службу по номеру
495 984-25-13

Или отправьте письмо на marketing@neoflex.ru

Мы рады помочь!

Подписаться на рассылку

Будьте в курсе свежих событий в «Неофлекс»


Поделиться

Вернуться к списку новостей