Эксперты ИТ-рынка рассказали о том, какие технологии проектного управления используют для реализации сложных проектов в сжатые сроки. И как определить наиболее эффективный подход для себя.

Александр Бутов, директор департамента управления проектами компании «Неофлекс»:

Компания «Неофлекс» реализует сложные ИТ-проекты более 14 лет. За это время мы успели на практике применить различные методологии управления проектами и выбрать те, которые являются наиболее эффективными как для нас, так и для наших заказчиков. Причем для заказчиков с абсолютно разными подходами к выполнению задач – от самых консервативных до проактивных.

С консерваторами, стремящимися к безусловному качеству и располагающими большим запасом времени на реализацию проекта, хорошо работает классическая методология Waterfall.

При ограниченных сроках и наличии амбициозных задач мы выбираем гибкий подход Agile. А при необходимости прибегаем к смешанному подходу, который также дает хорошие результаты в случаях, когда бизнес-подразделения ждут быстрой отдачи, но есть какие-то ограничения, которые не позволяют полностью перейти к использованию гибких методологий разработки.

Для того чтобы спланировать реалистичные сроки, мы стараемся привлекать всех участников проектной команды к оценке и планированию всего объема предстоящей работы. Это повышает личную ответственность каждого участника проекта и вовлеченность каждого специалиста в достижение общего результата. Такой подход позволяет обеспечить эффективное взаимодействие со всеми нашими существующими и потенциальными заказчиками и успешно справляться со сложными задачами.

Если ваша компания еще не нашла подходящий для себя набор методологий в области управления проектами, советую не останавливаться и продолжать исследовать разные подходы и их комбинации. В этом деле важны практика и регулярное измерение прогресса. Тогда результаты не заставят себя ждать.

Полную версию статьи можно прочитать на сайте издания.

Источник: журнал «БИТ»

Пресс-служба

Остались вопросы или нужна дополнительная информация? Позвоните в пресс-службу по номеру
495 984-25-13

Или отправьте письмо на marketing@neoflex.ru

Мы рады помочь!

Подписаться на рассылку

Будьте в курсе свежих событий в «Неофлекс»


Поделиться

Вернуться к списку публикаций