Сопровождение

Обеспечение доступности и непрерывная адаптация высоконагруженных решений под растущие потребности бизнеса.

Преимущества:

  • Комплексный подход к предотвращению сбоев – проактивный мониторинг и операционная аналитика машинных данных.
  • Полностью автоматизированный процесс управления конфигурациями платформ и приложений.
  • Специализированные инструменты обеспечения доступности: интеллектуальный балансировщик, горячий резерв, демпферы нагрузки и другие. 

1 100+ 
серверов приложений
2 000+ 
обращений решается каждый месяц
20 000+
параметров при мониторинге
ITIL Expert
Сertified in IT Service Management
Презентация
Смотреть
Как это работает?

Отличительной особенность нашего подхода является фокус на предотвращении сбоев. Полнота покрытия и скорость анализа обеспечивается за счет вертикальной интеграции данных от уровня показателей мониторинга аппаратных ресурсов до бизнес-показателей. Задачи оперативной и аналитической отчетности, а также выявление сложных зависимостей между показателями выполняется за счет специализированных инструментов работы с машинными данными.

В ситуациях, когда предотвратить сбой невозможно, главной задачей является максимально оперативно восстановить работоспособность решения. Это достигается за счет наличия заранее подготовленного и настроенного набора инструментов, позволяющих частично или полностью переключать рабочую нагрузку на горячие копии решения за считанные секунды.

Наличие собственного инструмента автоматизации процесса управления конфигурациями позволяет существенно повысить скорость и качество изменений конфигураций, а также снизить требования к квалификации сотрудников. Дополнительно такой подход позволяет решить задачу документирования – язык описания и формат хранения конфигураций является самодокументируемым.

Клиенты

Комплексное сопровождение интеграционного ландшафта на платформе Oracle SOA Suite

Сопровождение интеграционного решения на базе продуктов IBM WebSphere ESB, IBM WebSphere MQ

Сопровождение интеграционного ландшафта, обеспечивающего взаимодействие в рамках проекта "Кредитная Фабрика"

Сопровождение интеграционного решения на базе IBM WebSphere

Все клиенты

Сопровождение интеграционного решения на базе Microsoft BizTalk

Сопровождение решения для интеграции банковских систем учета на базе IBM Integration Bus

Сопровождение программного обеспечения IBM BPM

Сопровождение фронтофисной системы автокредитования, интеграционной шины, системы принятия решения и системы работы с просроченной задолженностью

Сопровождение интеграционного решения на базе продуктов IBM WebSphere Enterprise Service Bus и MQ

Сопровождение интеграционного ландшафта на базе продуктов IBM (MQ, Enterprise Service Bus, DataPower)

Сопровождение интеграционного решения на базе IBM WebSphere Process Server, обеспечивающего локализацию иностранных АБС

Сопровождение решения для интеграции ДБО на базе IBM Integration Bus

Автоматизация бизнес-процесса изменения кредитных лимитов на основе FICO Blaze Advisor

Внедрение решения на основе FICO Blaze Advisor для формирования предодобренных предложений

Свернуть
Пресс центр
Новости
Все Новости

27 Сентября 2016

Экспертиза «Неофлекс» начала работать в логистике

Компания «Неофлекс» подвела итоги сотрудничества с компанией «ПЭК» по сопровождению решения на основе...
Есть вопросы?
Напишите нам Оставить заявку
Или позвоните 495 984-25-13